+ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ |
тел. 0554022815АлинаОбязанности: • Прием телефонных звонков, фиксирование и передача информации сотрудникам предприятия, переадресация звонков по отделам, в зависимости от запросов. • Первичная консультация клиентов по поступающим звонкам. • Регистрация и ведение учета входящей-исходящей документации, договоров, писем и т. д. • Набор текста, коммерческих предложений и другой документации. • Выполнение работы по размещению объявлений в СМИ и кадровые агентства о приеме на работу, по заявкам руководителей структурных подразделений. Проведение первичного собеседования с претендентами на вакантную должность. • Работа по ведению сайта (ввода обновленной информации). • Выполнять смежные функции, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса Требования: • Образование высшее/неполное высшее • Трудолюбие и коммуникабельность • Способность влиять на результат и организовывать работу в офисе • Приветствуется знание английского языка • Опыт работы с ПК (уверенный пользователь): MS Windows; MS Office (Word, Excel) Условия: -Официальное оформление - График работы 5/2, суббота, воскресенье выходные; - Перспективы профессионального и карьерного роста. -Полный рабочий день, предусмотрен гибкий график - На территории работодателя - Можно без опыта работы, базовая подготовка г. Бишкек обновлено 24.07.2015 |